Товар, который не подошел или не понравился, можно вернуть, если:
- Нет следов использования
- Не повреждена упаковка
- Защитные пленки и гарантийные пломбы на месте
Если товар сломался во время гарантийного срока:
- Проверьте гарантийный срок товара
- Оформите возврат
- Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- Наличие механических повреждений. Проверяйте товар при получении, если вы обнаружите повреждения, откажитесь от товара при его получении
- Неправильное подключение, эксплуатация товара в нештатном режиме
- Вследствие скачков напряжения электропитания
Гарантийное обслуживание по матрицам осуществляется только с прикрепленными фото и видео, с чётким обозначением дефекта.